Системы радиосвязи

Системы радиосвязи

Компания «RCI» вот уже более 15 лет является надежным партнером, который осуществляет комплексный подход к реализации и мониторинге систем радиосвязи и строительству диспетчерских центров.

На базе надежнейших программно-аппаратных комплексом инженеры нашей компании способны реализовать будь то локальную или же территориально-разнесенную, многоканальную или многоуровневую систему связи любого масштаба на базе как цифровых, так и аналоговых радиопередающих устройств, обеспечивая при этом возможность реализации единого центра мониторинга для реагирования в сжатые сроки или одновременного управления из распределенных диспетчерских центров.

Основные преимущества реализации
профессиональных систем радиосвязи:


  • Независимость от оператора сети связи общего пользования (например GSM)
  • Интегрированную, высококачественную передачу речи и данных
  • Высокую надежность системы и, как следствие, высокий уровень доступности услуг
  • Радиосвязь на территории всей системы (независимо от количества используемых сайтов) с минимальным временем организации вызова
  • Полнодуплексные индивидуальный и телефонный вызовы
  • Доступ к телефонной сети общего пользования (посредством уатс)
  • Высокую надежность при обработке аварийных вызовов
  • Возможность использования диспетчерской радиосвязи с расширенной функциональностью, как локально, так и удаленно
  • Возможность администрирования системы, как локально, так и удаленно
  • Взаимодействие с tetra-радиостанциями других изготовителей (благодаря стандартизованному радиоинтерфейсу)
  • Высокую масштабируемость системы
  • Надежность инвестиций благодаря стандартизации tetra и длительному сроку службы компонентов системы


В основном в своих решениях мы используем системы для радиосвязи и передачи данных в соответствии со стандартом TETRA (TErrestrial Trunked RAdio - транковая наземная радиосвязь), разработанным Европейским Институтом Телекоммуникационных Стандартов (ETSI).

Стандарт TETRA был разработан в первую очередь для удовлетворения потребностей профессиональных пользователей, для быстрой и эффективной передачи речи и данных от одного абонента к другому абоненту или группе абонентов. Такими пользователями являются, например, органы внутренних дел, службы охраны общественной безопасности, нефте/газо-добывающие/перерабатывающие предприятия, предприятия общественного транспорта, муниципальные организации, и т.д.

Системы открытого стандарта TETRA пользуются успехом в выше названных областях, вытесняя устаревшие патентованные технологии, не способные удовлетворить требованиям сегодняшнего дня.

С самого начала компания Motorola принимала активное участие в стандартизации TETRA. Эта работа продолжается и сейчас, что позволяет компании своевременно создавать технические решения, длительное время остающиеся на уровне современных требований. Стандарт TETRA продолжает развиваться, - это непрерывный и динамический процесс, позволяющий постоянно адаптировать стандарт к требованиям и задачам профессиональных пользователей.

Принцип транкинга позволяет большому количеству пользователей эффективно использовать ограниченное число радиоресурсов. В конвенциональной системе радиосвязи пользователи жестко привязаны к определенным каналам. В то время, как некоторые из них перегружены, другие могут простаивать. Согласно же принципу транкинга, система предоставляет радиоканалы для ведения переговоров лишь по мере надобности.

В дополнение к этому, использование контрольного канала предоставляет расширенные возможности в отношении контроля доступа к системе на основании приоритетов пользователей и услуг. Одним из ключевых преимуществ профессиональной транковой системы радиосвязи по сравнению с коммерческими системами (например GSM) является гибкость в ее адаптации к потребностям отдельной организации в решении определенных задач, возможность быстрого образования (и преобразования) разговорных групп для нужд оперативных групп пользователей с очень коротким временем обработки вызова.


Компания «RCI» всегда старается применить комплексный подход к реализации даже не сложных задач, посмотреть на несколько шагов вперед и предложить решение, которое позволит интегрироваться с существующими системами, или системами, которые могут быть реализованы позже в процессе развития предприятия.